Кто видел это покаяние?
Директор – жертва злых людей. Ее обманули… и т.д. и т. п.
Она что – трехлетняя девочка? Неопытная девушка? Право-же, стыдно должно быть… Детский сад…ясельная группа…
Что сказано родителям?
Что происходило в школе? Кто даст вразумительный ответ?
Неужели чиновники от образования не могут связать несколько фраз?
Как подобное могло произойти в государственной школе?
А что слышно от директора? Она покаялась!
Напомним что первично – не внутришкольные конфликты между педагогами - первичны вопросы, которые родители задали директору, а потом, в порыве отчаяния – в Департамент образования и иные структуры.
Напомним эти вопросы.
Почему в государственной школе стало возможным нарушать учебный процесс?
Почему стало возможным проведение экспериментов над детьми втайне от родителей? В чем суть этих экспериментов? По школе толпами с ревизиями и проверками ходят психологи – кто из простых смертных, кто из родителей слышал их комментарии? Кому из родителей на бесхитростный рассказ об экспериментах было отвечено: « Знаете, эти действия похожи на….»
Произошло нарушение прав учащихся, родителей и педагогов школы.
Где документ комиссии, которая зафиксировала по результатам расследования эти нарушения ( а о них упоминается в родительских письмах), сделала их анализ и выводы. В создавшейся ситуации главный вывод – как подобное могло произойти в государственной школе и что будет сделано для того, чтобы подобное никогда не повторилось ни в одной школе России?
Что расскажут общественности о деятельности Ноосферного Отделения РАЕН, Института холодинамики и Международного Центра Космического Разума под видом кабинета психологов в школе?
Кто эти люди, практиковавшие в школе?
Их фамилии известны:
Астафьев Б.А., Антоненко Н. В., Маслова Н.В., Мазурина Л.В., Морозова Н.А., Рыбальченко Л.К., Саркисян Е.А., Тимочкина Л.Ю., Ульянова М.В.
( Большинство из этих людей указано в перечне членов НО РАЕН, который помещен на сайте НО РАЕН).
Может, они агенты иностранных разведок ? А может – новоявленные фантомасы, изменяющие фамилии, внешность?…А может…? Пока по данным персоналиям, по каждой в отдельности, не отчитаются перед родителями – возможны любые предположения и догадки.
Чем эти люди занимались в помещении школы в то время, когда они не общались с детьми темными зимними вечерами?
В чем смысл тех экспериментов, которые проводились над детьми?
Что такое видеокомпьютерная диагностика? Не дают покоя вопросы…
Как говорили древние: «Хорошо распознается – хорошо и лечится.»
Кто поставит диагноз?
Расскажите хоть что-то внятное об этих «героях» новой России.
Прошел даже слух, что госпожа Маслова хочет судиться со священником, который был задействован в этой истории…Абсурд. Конечно, «психологам» приходиться защищаться, но все это напоминает один бородатый анекдот.
Новый русский на «Мерседесе» врезается на полной скорости в зад катка.
Выходит из иномарки, с деловым видом связывается по сотовому со
своим гаишником… тот приезжает через какое-то время, обходит место происшествия и, сокрушенно вздохнув, обращается к водителю катка: « Ну
что, брат, рассказывай – как обгонял, как подрезал…»
Чувствуется, кому-то хочется, чтобы и родители и священник и те педагоги, которые восстали против насилия над детьми, выступили в роли того самого водителя катка, уличенного в преступлении. Некоторые поговаривают, что незачем было все это поднимать, и т. д. и т. п.
Так вор, забравшись в квартиру, шепчет проснувшемуся хозяину: «Не шуми, людям спать мешаешь!».
Иван Белоусов. 19 апреля 2005 г.